К основному контенту

№ 18. Обобщение результатов изучения модуля

 Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ:

Проверочная работа 

Задание 1. Отметьте правильный ответ. 

Источники доходов семьи – это: 

1) то, куда семья отдаёт деньги; 

2) то, откуда семья получает деньги; 

3) часть дохода семьи, не используемая на текущее потребление; 

4) финансовый план семьи на определённый период времени. 

Задание 2. Укажите с помощью стрелок правильную концовку для каждого утверждения. 

1. Если предполагаемые расходы равны доходам, то это дефицитный бюджет. 

2. Если предполагаемые расходы превышают величину ожидаемых доходов, то это профицитный бюджет. 

3. Если предполагаемые доходы превышают расходы, то это сбалансированный бюджет.

Задание 3. Выберите неверные утверждения. На повышение финансового благосостояния семьи влияют следующие факторы. 

1 Хорошее образование 

2 Высокооплачиваемая работа 

3 Пьянство и другие вредные привычки 

4 Здоровый образ жизни 

5 Поиск различных источников дохода 

6 Слабое здоровье 

7 Старательность в работе 

8 Престижное образование 

9 Финансовая грамотность 

10 Развитие своих способностей 

11 Сберегательные вклады 

12 Наличие долгов и кредитов 

13 Повышение своей профессиональной квалификации 

Задание 4. Отметьте правильный ответ. Зарплата папы в семье Озеровых в сумме выросла за год на 10%, а цены на товары и услуги за этот же год в среднем увеличились на 12%. Уровень финансового благосостояния семьи Озеровых за этот период: 1) не изменился; 2) повысился; 3) понизился. 

Задание 5. Отметьте правильный ответ. Первые бумажные деньги появились: 

1) в России; 

2) в Индии; 

3) в Америке; 

4) в Китае.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

      Добрый день, уважаемые учащиеся, а также их родители!   Вы находитесь на главной странице курса "Финансовая грамотность". Именно здесь мы будем встречаться один раз в неделю, знакомиться с новым материалом, выполнять задания. Думаете, деньги важны только для взрослых? Это не совсем так. Никогда не рано, а иногда очень важно научить ребёнка распоряжаться деньгами. По итогам изучения курса ребята приобретут личностные результаты: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; • проявление самостоятельности и личной ответственности за своё финансовое поведение; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка; • умение сотруднича