К основному контенту

Урок №2. От чего зависит благосостояние семьи


Наша цель на сегодня:

• узнать, что такое благосостояние семьи;

• выяснить, от чего оно зависит;

• определить, как его можно повысить.



Выполните задание письменно в тетради: 

1. Отметьте правильный ответ.

Семья с точки зрения экономики (это хозяйство)– это:

1) проживающие вместе родственники, ведущие общее хозяйство;

2) все родственники;

3) ближайшие родственники;

4) все проживающие в одной квартире люди.

2*. Отметьте неверное высказывание.

Благосостояние семьи зависит:

1) от того, сколько денег зарабатывают члены семьи;

2) от того, сколько денег тратят члены семьи;

3) от умения бережливо и экономно расходовать деньги;

4) от количества автомобилей, которое может приобрести семья.

3. Установите соответствие между частями пословиц.

Ответы впишите в таблицу.

1. Заплатить долг скорее,                          а) а спать не даёт.

2. Не хитро взять,                                      б) платежом красен.

3. Долг не ревёт,                                         в) на три полтины росту.

4. На рубль долгу,                                       г) так будет веселее.

5. Долг                                                         д) хитро отдать.


Обсудите с родителями или бабушками/дедушками следующие вопросы:

1. Почему у людей разный материальный достаток?

2. Как можно повысить благосостояние семьи?

Запишите полученные ответы в тетрадь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

      Добрый день, уважаемые учащиеся, а также их родители!   Вы находитесь на главной странице курса "Финансовая грамотность". Именно здесь мы будем встречаться один раз в неделю, знакомиться с новым материалом, выполнять задания. Думаете, деньги важны только для взрослых? Это не совсем так. Никогда не рано, а иногда очень важно научить ребёнка распоряжаться деньгами. По итогам изучения курса ребята приобретут личностные результаты: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; • проявление самостоятельности и личной ответственности за своё финансовое поведение; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка; • умение сотруднича