К основному контенту

№10. Исследуем доходы семьи

 Мини-проекты «Доходы семьи».



Выберите тему, по которой вам интересно создать проект
1. Составляем правила «Как вести учёт доходов семьи».
2. Готовим презентацию «Как можно увеличить доходы семьи».
3. Готовим викторину «Какие литературные герои и персонажи сказок самые богатые и каковы источники их богатства?».
4. Готовим сборник задач по подсчёту семейных доходов для школьников 4 класса.
5. Создаём ментальную карту (диаграмму связей) «Источники доходов семьи».


Работаем в группе
  
Используя пошаговый план действий, подготовьте групповой мини-проект «Доходы семьи».

Готовим мини-проекты «Доходы семьи»
Шаг 1. Укажите тему вашего проекта.
Шаг 2. Определите цель проекта, для кого вы хотите сделать ваш проект, какой вид проектного продукта вы хотите создать.
Шаг 3. С оставьте план выполнения проекта. Договоритесь, кто и какие обязанности будет выполнять в вашей команде.
Шаг 4. Выполните проект, следуя вашему плану.
Шаг 5. Обсудите в группе, по каким критериям вам
хотелось бы получить оценку результатов вашего проекта от участников других проектов.
Шаг 6. Представьте одноклассникам результаты вашего проекта «Доходы семьи».
Шаг 7. Оцените представление других проектов по одному из критериев. Постарайтесь высказать идеи, предложения, задать вопросы, которые помогут улучшить эти проекты.
Шаг 8. Определите, какие результаты проекта можно положить в портфолио по финансовой грамотности в раздел «Доходы семьи».
Шаг 9. Подготовьте предложения о том, на каких школьных мероприятиях можно представить эти проекты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

      Добрый день, уважаемые учащиеся, а также их родители!   Вы находитесь на главной странице курса "Финансовая грамотность". Именно здесь мы будем встречаться один раз в неделю, знакомиться с новым материалом, выполнять задания. Думаете, деньги важны только для взрослых? Это не совсем так. Никогда не рано, а иногда очень важно научить ребёнка распоряжаться деньгами. По итогам изучения курса ребята приобретут личностные результаты: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; • проявление самостоятельности и личной ответственности за своё финансовое поведение; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка; • умение сотруднича