К основному контенту

№5. Деньги: что это такое

 1. Прочитайте стр. 13-19  в материалах для учащихся

      2. Выполните задания

Задание № 1. Укажите правильную последовательность. Впишите в таблицу цифры под названиями видов денег в порядке их появления.



Задание № 2.
Зайдите на сайт Центрального банка Российской Федерации (http://www.cbr.ru): Главная страница → Банкноты и монеты → Видеоматериалы → Признаки платёжеспособности и правила обмена банкнот. Посмотрите фильм о том, что делать, если банкнота повреждена. 
Ответьте на вопросы.
1. Какие повреждения делают банкноту неплатёжеспособной?
2. Что надо делать с повреждённой банкнотой?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

      Добрый день, уважаемые учащиеся, а также их родители!   Вы находитесь на главной странице курса "Финансовая грамотность". Именно здесь мы будем встречаться один раз в неделю, знакомиться с новым материалом, выполнять задания. Думаете, деньги важны только для взрослых? Это не совсем так. Никогда не рано, а иногда очень важно научить ребёнка распоряжаться деньгами. По итогам изучения курса ребята приобретут личностные результаты: • осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства; • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах; • проявление самостоятельности и личной ответственности за своё финансовое поведение; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка; • умение сотруднича